Год выпуска: 2009 Жанр: эмуляция Разработчик: Gabest,Linuzappz, Zerofrog Язык интерфейса: английский + русский Тип издания: пиратка Лекарство: Не требуется Платформа: PC
Архив содержит сам эмулятор, 2 карты памяти, плагины, все биосы, патчи,
настройки на русском со скринами, отдельно добавлены
PCSX2_FFX_FFIX_rev351+ZeroSPU2_rev350 для лучшей играбельности финалки
10 и 12,а также PCSX2 0.9.5 rev 377 X3 custom VU-SKIP - самая последняя
на сегодняшний день бэтка. На данный момент PCSX2 - единственный
эмулятор PS2, способный запускать коммерческие продукты,
предназначенный для операционных систем GNU/Linux, Microsoft Windows и
Windows NT. Эмулятор очень сильно продвинулся и улучшился после выхода
своей первой версии. В мае 2006 года в версии 0.9 некоторые игры PS2
работали исправно и в них можно было играть, в то же время скорость в
3D была крайне низкой, что не позволяло проходить их полностью, а
большая часть имела частичную функциональность. Главная сложность в
эмуляции PS2 — эмуляция многоядерной архитектуры PS2 на архитектуре x86
ПК. Хотя каждый процессор может быть сэмулирован крайне точно, их
синхронизация довольно трудоёмка.PCSX2, как и его предшественник PCSX,
эмулятор PlayStation, основан на плагинах, отделяющих различные функции
от ядра эмулятора. Существуют графические, управления, CD/DVD привода,
звука и Firewire плагины. Различные плагины могут показывать различные
результаты в одной игре, заключающихся в совместимости и
производительности.Производительность до 2006 года варьировалась от 2
до 15 кадров в секунду в зависимости от аппаратной части ПК и настроек
плагинов, а BIOS PS2 эмулировался быстрее всего. После выхода версии
0.9 в апреле 2006 года производительность сильно увеличилась.
Большинство 2D игр и меню начали работать на скорости 60-120 кадров в
секунду, однако в основном 3D осталось работать на прежней скорости. В
то же время PCSX2 стал поддерживать двухядерные процессоры (скорость в
играх увеличивалась при их использовании вдвое). С выходом версии 0.9.1
летом 2006 года большинство 3D сцен начало работать на скорости около
15-30 кадров в секунду на процессоре с тактовой частотой ~ 3 ГГц.
Также, некоторые популярные игры, такие как Final Fantasy X, работают
на скорости около 60 кадров в секунду. PCSX2 находится в состоянии
активной разработки. 2 декабря 2007 года разработчики объявили о
свободном скачивании WIP-версий эмулятора (Work in Progress), что
позволит конечному пользователю ознакомиться с нововведениями новой
версии, до того как она выйдет в свет. Однако, вследствие высокой
нестабильности WIP-версий и экспериментальному характеру их
распространения, поддерживаться они на официальных форумах не будут.
• Sven Goran's World Manager 2002 была первой коммерческой игрой,
которая запустилась на PCSX2, и поэтому PCSX2 стал первым эмулятором,
который запускал коммерческие игры. • Linuzappz, главный
программист проекта, покинул его в 2005 году, однако в январе 2006 года
в команду пришел Zerofrog, и разработка эмулятора продолжилась. •
11 августа 2006 года Zerofrog выпустил графический plug-in для PCSX2
0.9.1 Watermoose, под названием ZeroGS KOSMOS, версии 0.95.2. Он
серьёзно улучшил работу графики (как в скорости, так и в качестве),
хотя требует наличия видеокарты с поддержкой Pixel Shader 2.0.
Системные требования: Минимальные требования:
Pentium 4 HT 3Gghz, 1 Gig RAM, Geforce 6600GT 128mb DX9 Windows XP
(Поддержка Pixel Shader 2 и выше) (Игры будут идти со скоростью 5-40фпс
в зависимости от игры) Рекомендованные требования: Core2Duo e 6600 3Ghz, 2 Gig RAM, Geforce 8800GTS 320mb DX10 Windows Vista ( 20-60фпс )