Здравствуйте уважаемые друзья. В этой
теме я хочу рассказать вам скажем даже самую главную часть вашего сайта в
сфере его продвижения и
оптимизации и это: "Четкое, правельно выставленное
семантическое ядро сайта".Так
чтоже такое сематическое ядро, это - повторюсь четкое и правельное
выставления мета-тегов <meta tags>,мета-теги способствую гараздо каллосальнее
продвинуть ваш сайт в поисковых машинах, за более короткое время. Внутренняя оптимизация сайта, проще говоря
"SEO" (поисковая оптимизация), выполняется внутри сайта, в HTML страницах и выполняется она в каждом модуле.
Сейчас подробнее: Между тегами <head>
и </head> вы прописываете сначала сами теги, вот
они:
После чего начинаете их заполнять,
заполняете вы их правельными ключевыми запросами, осмысленным описанием. Запомните:
Заголовок текста и его описание должны быть не только эффективны для
поисковых машин, но и радовать глаз самого потанциального клиента, у
которого должен проявиться интерес перейти на ваш ресурс, прочитав его
описание.
Подробнее о Мета-Тегах. К
мета-тегам относятся как правило такие теги как:
<TITLE>
- самый важный тег из всех
перечисленных, если вы закрыли глаза на <meta Keywords> и <meta
Description>, дело ваше, а если же вы плюнули на
правельно-выставленный тег <TITLE>, то скорее всего поисковые
машины закроют глаза на ваш сайт сами и врятли дадут ему хорошие
позиции по основным ТОПовым запросам.
<meta Keywords> - этот тег тоже важное звено в оптимизации сайта,
он конечно менее эффективен чем тег <TITLE>, но все же не
стоит им принибрегать и лучше выставить этот тег. Как правило в <meta
Keywords> выставляют в основном (если это новый в сети сайт), НЧ
или СЧ запросы. Уже на более продвинутые сайты ставят ВЧ запросы.
Что такое ...? ВЧ -
Высоко частотный запрос. (Пример: Шаблоны, Скрипты, Интернет, wordpress
и т.п) СЧ - Средне частотный запрос. (Пример: html
шаблоны, готовые шаблоны, web сайт и т.п) НЧ - Низко
частотный запрос. (Пример: Локальные компьютерные сети, интернет в
жизни человека и т.п)
Вот отличный, оптимизированный веб сайт: load1ng.ru А
вот отличный сервис для проверки ключевых запросов: wordstat.yandex.ru
<meta
Description> - Этот
тег так же давольно важен для проведения SEO на сайте (сематическое
ядро). В этом теге вы должны более четко и правельно выразить свою
мысль, описание своего товара, либо веб сайта. Описание не должно быть
слишком длинным и так же в описании вы должны осмысленно внести пару
ключевых запросов.
<meta
"H1">Тег H1 важен
тем, что его можно разбить на несколько заголовков: H1, H2, H3, H4, H5 и
H6. Идут они по возростанию, H1 - это ВЧ запрос, Н2 - СЧ, Н3 - НЧ и
т.д. А вообще советую я вам оставить всего один "Н1", добавить в него
пару ВЧ или СЧ запросов, а про остальные Н* забыть.
На память: <title>
- В этом теге должно содержаться не более 70 символов. <META
Keywords> - Тут не более 250 (делайте опору на первые 150
символов) <META Description> - Должно
содержаться символов от 150 - до 200. <meta "H1">
- 20 - 30 символов.
Всегда с
вами Владимир, "MrJohn". Источник данной статьи веб
сайт: Load1ng.ru